среда, 31 августа 2011 г.

комната для 11-б (комментарии учителя)


2 комментария:

Татьяна Валерьевна Богданова комментирует...

Ребята! В 10 классе вы не успели изучить творчество А.П. Чехова. На урок №2.д/з:В связи с этим вам необходимо самостоятельно изучить биографию писателя и быть готовыми к ответам на вопросы:
годы жизни, происхождение. учеба, первые литературные опыты, жанры, в которых работал,причины путешествия на Сахалин, работа в Мелихово,какие рассказы входили в трилогию 90-х годов, ялтинский период творчества, название пьесы, которая является символом МХАТа.
К уроку №3: прочитать рассказы "Ионыч", "Человек в футляре". Быть готовым отвечать на вопросы по тексту этих рассказов.
К уроку №4: прочитать рассказы "Крыжовник", "О любви". Быть готовым отвечать по тексту.
К уроку №5: прочитать пьесу "Вишневый сад", всем иметь на руках текст пьесы.

Татьяна Валерьевна Богданова комментирует...

1. Драмой или комедией является пьеса "Вишневый сад"?
2. Кто виновен в гибели вишневого сада?
3. Как влияет окружение Раневской, соседство с другими героями пьесы на отношение читателя к драме Любови Андреевны?
4. О чем заставляет сожалеть и какие надежды вызывает "Вишневый сад" Чехова?